Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Замена EJ251USA на EJ201JP, BH BE SF
Привет! Думаю тема актуальна, так как таких машин еще много(леворуких BH BE, а так же форестеров из америки 1го поколения), и очень часто ставился мотор ej251 который к данному моменту(2016г) уже почти все мертвые, а капиталка будет стоить от 60т.р. и выше(если ставить оригинал). Ну а настоящих контрактных моторов 251х нет в природе, только 253(от BL BP) за конские 50-60т.р. либо 254, но его свапить будет гораздо труднее чем 201. Подытожу по ценам на контрактные 201е моторы:средний ценик за мотор в сборе около 24-25тыс.р.(средний пробег 100тыскм. Я купил за 30т.р. переплатив, но я взял мотор с заводским реальным пробегом 66тыс.км. просто чтоб надольше =) Тема будет очень короткая, ибо переделок мало =) И так. Покупается контрактный мотор желательно от bh5 be5 ибо Гур я так понял на форестерах sh5 немного другой(бачек стоит прям на нем), но утверждать не могу. Я взял от праворукой bh5. Подрамник остается стоковый, подушки любые хоть 251 хоть 201. Главный ньюанс - пластина маховика у них разная, вам нужна от 251. 201я пластинка она на 1см меньше в диаметре, она не подходит. Это что касается механики. По электрике теперь. По электрике я прозвонил абсолютно все провода. Все пины на тех же местах что и на 251й американской проводке. Теперь разница. Разница по электрической части заключается в том, что у японской проводки 2 провода массы не имеют пина внутри коричневой колодки, эти проводки нужно просто выпилить и кинуть на силовую массу(которая на болте справа по ходу движения). Иначе мозг не включится. Повторюсь - датчики прозванивать не надо, они на тех же пинах что и у американки!! НО для гурманов могу сказать что сама проводка другая, и пины там расположены по другому немного в частности у ДТОЖ и МЗ, но в оконцовке они приходят туда же куда и у американской. Сами по себе ДТОЖ и МЗ не взаимозаменяемы. У ДТОЖ Японского минус и плюс наоборот расположены, а у модуля зажигания Хитачи справа плюс, потом сигнальный. У Диамандовской катушки(которая большая ставилась на 251й) справа сигнальный, затем плюс. То есть 2 правых надо менять местами, но только в случае НЕ СВАПА МОТОРА А ПРОСТО ЗАМЕНЫ КАТУШКИ!! Далее. Теперь по косякам. Мозг палит отсутствие датчика дополнительной подачи воздуха и выдает Чек р0066. И кстати в японской проводке нет пина минусового управляющего этим клапаном, т.к. его у них самого нет. Но Плюс есть. Пока сам не знаю лучше ли чтоб система видела что его нет и работала без его учета, либо подключить его чтоб не было чека, но как это скажется на работе самого мотора не ясно =))) Мотор заводится с полоборота на американских мозгах, но первые 5сек сам подгазовывает зачем то до 2-2.4 тыс оборотов, и потом опускается до 1100-1200 примерно. Смесь при запуске (после перегазовки) держится в районе 10,5 к 1. при прогреве до рабочей температуры выходит в идеальную стехиометрию 14,7 к 1. В общем если чето забыл, дополню, но повторюсь разница только в пластине маховика и 2м недостающим минусам в японо-проводке. Вечером постараюсь выложить фото. Всем спасибо ) пользуйтесь ))
BE9, EJ251, AT USA УФА
Надо же, одолел, молодца!
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Крутан. Надо облагородить и в фак.
Цитата
Ярослав пишет: пользуйтесь ))
Ты сам попользуй сначала хотябы полгода а потом людям будеш предлагать.Уверен что скоро начнеш темы плодить что субару говно и двигатель 2.0 не едет совсем.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет:
Цитата
Ярослав пишет: пользуйтесь ))
Ты сам попользуй сначала хотябы полгода а потом людям будеш предлагать.Уверен что скоро начнеш темы плодить что субару говно и двигатель 2.0 не едет совсем.
Перестань бегать за мной как обиженный ребенок, тебе уже много лет.
BE9, EJ251, AT USA УФА
Молодец! Потом не останавливаться, свап еж20 на еж25.
SG5 05г. EJ205 MT Европа
Надеюсь я ее продам к тому времени
BE9, EJ251, AT USA УФА
Цитата
Ярослав пишет: Смесь ....при прогреве до рабочей температуры выходит в идеальную стехиометрию 14,7 к 1.
обрати внимание на суммарные коррекции по топливу.. очень удивишься.. при таком свапе нужно прошивку править ..
Цитата
Ярослав пишет: но первые 5сек сам подгазовывает зачем то до 2-2.4 тыс оборотов
это с той же оперы и должно было сразу насторожить.. ну и расход тебя "удивит" :)
Изменено: yrii-b - 08.07.2016 21:43:20
ecutune.ru Nissan Murano 06' Forester SF9 01' Legacy 92' турбоседан - продан Forester SF5 99'- продан
Цитата
yrii-b пишет:
Цитата
Ярослав пишет: Смесь ....при прогреве до рабочей температуры выходит в идеальную стехиометрию 14,7 к 1.
обрати внимание на суммарные коррекции по топливу.. очень удивишься.. при таком свапе нужно прошивку править ..
Цитата
Ярослав пишет: но первые 5сек сам подгазовывает зачем то до 2-2.4 тыс оборотов
это с той же оперы и должно было сразу насторожить.. ну и расход тебя "удивит"
Никто не спорил что в идеале нужна его родная программа. Но как прогреется до рабочей температуры глюки пропадат, ездить можно, расход пока не выше чем с родным 251м был, плюс у меня датчик детона пришел полумертвый
BE9, EJ251, AT USA УФА
Я так понимаю мою тему не будут в фак добавлять?
BE9, EJ251, AT USA УФА
А вот у меня небольшой вопрос. А не проще было бы использовать 201 как лонгблок. Т.е. блок и головы, а все остальное(впускной коллектор и навесное) от своего 251 двигателя. Ведь в этом случае избежал бы кучу не нужной работы. Вся работа, если не спеша, заняла бы максимум один день, да и ошибок бы не было.
Изменено: andrey.l - 10.08.2016 07:06:34
Москва,(495)7987590 Импреза 95,аутбек 97, легаси 2000, сейчас форестер 2005
Цитата
andrey.l пишет: А вот у меня небольшой вопрос. А не проще было бы использовать 201 как лонгблок. Т.е. блок и головы, а все остальное(впускной коллектор и навесное) от своего 251 двигателя. Ведь в этом случае избежал бы кучу не нужной работы. Вся работа, если не спеша, заняла бы максимум один день, да и ошибок бы не было.
нет все немного не так было(у меня) и соответственно будет(у других) вопервых мой 251 проехал огромное количество КМ и соответственно это отразилось и на коллекторе, проводка стала крошиться, все бензотрубки стали окисленные какие то, все патрубки бенз тоже подизносились за годы вовторых прозвонка косы от 201 JP мотора заняла не поверишь - около 2часов времени, то сть я прекрасно помню я принес ее домой было 10 вечера, а в гараж снова ушел стало 12 втретьих впуск в сборе пришел родной целиком и почти идеальный, и как то рука не поднялась его убирать и ставить старый коллектор от 251 ну и последнее по ошибкам - горит то только одна, а именно клапан доп подачи воздуха к форсам, которую убрать 1 час делов, просто в пин подключиться к роднйо проводке его снятого с 251 коллектора и примотать на изоленту к чемунить )) тут вопрос в другом - мозги не совсем адекватно работают на непрогретую машину, они открываются на столько что для 201 мотора становится дохрена и он начинает пытаться ехать, когда я хочу стоять на D и держать тормоз.... переход на япо мозги возможен но мозги автомата у них то же разные
BE9, EJ251, AT USA УФА
А на 201 впускной коллектор от 251 встает без проблем?
Legacy Outback 2.5 АКПП USA 2000г.
места крепления на головах одинаковое, но сами коллектора абсолютно разные, разные форсунки(не взаимозаменяемы с 251), разные датчики (одинаковый вроде только рхх и еще датчик детона), дроссель другой и т.д. фишки на проводке то же почти все другие
BE9, EJ251, AT USA УФА
В общем сегодня приехал ко мне еще один мозг(пришлось купить т.к. фишки никто не отдает просто так) благо он стоил 500р. Надоел этот косяк в общем буду свапать теперь его родной мозг. Свап то свапом конечно, но связь с мозгом акпп у них как то разная чтоле. в общем практика покажет че из этого выйдет. для начала надо завести мотор полноценно на новом мозге.
BE9, EJ251, AT USA УФА
Вот такой мозг будет, его оригинальный
BE9, EJ251, AT USA УФА
В общем пришла посылка сегодня, там лежал стартер(мой помер) контрактный куплен за 500р во владике, и так же мозг с фишками и то же за 500р. Стартер сразу поставил, опробовал - совсем по другому звучит контрактная вещь нежели моя родная которая была, выепана русскими После этого сразу же занялся свапом японо-мозга. Пока все идет нормальноо. Подключил дпкв, дпрв, дд, дтож, дс. Возник пока только 1 вопрос. У американсого мозга и проводки идут 2 силовых плюса на включение мозга, у японского в мануале идет как бы 1 только, но под ним идет точно такой же и такого же цвета, что и на американском. Они желтый толще других и с зеленой полоской( это постоянный плюс). В общем я подключил оба, на японо-мозге это 113 пин(тот что указан в мануале) и прям под ним 115 пин(не указан, но интуитивно думаю что я правильно его подключил). Пока всё.
BE9, EJ251, AT USA УФА
Привет дневник, пишу тебе снова. Сегодня 23 сентября, 2016 года. Вчера я ещё приблизился к цели окончить свап япо - мозгов в американку. Выявилось 2 проблемы. первая это то, что 2 силовых плюса цветом желтый-зеленая полоска, на родных мозгах при включении зажигания, вкключались то же (появлялся +12в), на япо-мозгах это не происходит. Кинул + напрямую с аккума и мозги включились - появился Чек и Включился бензонасос. Не понимаю пока что не так. Но могу предположить что это как то связано с мозгами автомата, которые не видя мозга мотора не дают + на включение его. вторая проблема - при попытке в таком режиме завести мотор, сразу блокируется бублик и стартер упираясь в него, нагревает клеммы аккума. Есть еще и 3 проблема, на старых американо мозгах форсунки вроде как управлялись силовым +12 по всем, а управлялись минусом из мозга. В японо мозге, почему то с каждого контакта что назначен на каждую форсунку выходят +12. пока не пойму, но может я глючу просто, не исключаю Борьба продолжается....
BE9, EJ251, AT USA УФА
Цитата
evil пишет:
Цитата
Ярослав пишет: пользуйтесь ))
Ты сам попользуй сначала хотябы полгода а потом людям будеш предлагать.Уверен что скоро начнеш темы плодить что субару говно и двигатель 2.0 не едет совсем.
evil как ты был прав.
Изменено: Vlad T - 30.09.2016 11:38:06
Subaru Legacy седан III 2.0 МКПП, 1999, после модернизации 2,5 АКПП. (910)4591368
Цитата
Vlad T пишет:
Цитата
evil пишет:
Цитата
Ярослав пишет: пользуйтесь ))
Ты сам попользуй сначала хотябы полгода а потом людям будеш предлагать.Уверен что скоро начнеш темы плодить что субару говно и двигатель 2.0 не едет совсем.
evil как ты был прав.
Я этого клоуна давно вычислил .
Изменено: evil - 01.10.2016 01:34:02
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)