Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 След.
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
Приветствую, мужчины. С недавнего времени стал владельцем Subaru Leone купе 87 года (привод только передний). Ищу способы и возможность перевести его на полный привод. Поставленная задача: недоэкспедиционник чтобы не бояться грязи и горок (но и не лезть в адское рубилово), иметь на трассе крейсерскую скорость 100-120 км\ч. Как понимаю, что мне понадобится: - КПП (ручка, в идеале с пониженной + блокировка хотя бы межосевого дифференциала) - Задний редуктор - Привода задние - Бак с выемкой под редуктор - Задние рычаги подвески (предполагаю что они отличаются на моно и полном приводе) - Ступицы задних колёс - Колесные диски на 15 с положительным вылетом (Делика?) Далее: - Лифт подвески и боди лифт - Грязевая резина до 29' Пытаюсь понять чего это может стоить, где это всё добро искать. Буду рад советам, подсказкам и помощи в подборе правильных деталей.
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
Харьков, Украина
В Днепре нашёлся отзывчивый человек с большей частью того что я ищу (привет Евгений, если вы это читаете). В Мае надеюсь приобрести парттайм коробку (3.9) с понижайкой (переключение ручкой на кулисе) и редуктор (3.9). На этом сразу возникают вопросы: - есть ли различия по зубьям между только переднеприводной коробкой и полноприводной - понадобится ли другое сцепление и маховик
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
Харьков, Украина
Маховик, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник и, кажется, вилка сцепления для 4WD нужны свои, от 2 WD не пойдет. Бак на на леонах 3-го поколения вроде бы всегда с выемкой, независимо от привода. В списке не упомянут кардан, а также необходимость вварить крепежи для подвесного подшипника. Коробку надо брать вместе с креплениями. Под какое-то из креплений надо будет вваривать закладные гайки, если не ошибаюсь. Еще понадобятся передние привода с внутренними гранатами на 25 шлицов (либо можно переставить оси со шлицами из одной коробки в другую, но для этого надо разбирать коробку). Также к коробке нужна кулиса и соответствующий пластик для центрального тоннеля. Ну и не повредит сделать индикацию полного привода и понижайки на приборной панели :) Задний редуктор нужен вместе с "саблей", а также с креплениями для сабли, которые нужно прикрутить к лонжеронам. Точно не помню, но вроде бы в лонжероны надо будет вварить закладные гайки под крепления сабли, а к задней балке надо будет приварить "уши" для центрального крепления редуктора (либо найти заднюю балку вместе с рычагами от 4WD). Если задние тормоза дисковые, то понадобятся другие ступицы. Если барабанные, то барабаны. Еще для полного привода нужны задние пружины помощнее, иначе зад просядет.
1987' серебристый леворульный Leone Coupe, EA82 MPFI, 5MT Fulltime 4WD/Lo, LSD. Люк, кондей.
p_axe, благодарю за пояснения) на самом деле, как я понял, какое-то время здесь на форуме будет глухо - передо мной стоит задача переделывать машину так, чтобы иметь не более 5 дней простоя (жизнь в пригороде и ребёнок на подходе). Посему буду скупать по списку всё необходимое и только потом приступать к переделке. Главное понять что мне нужно. Скорее всего буду выкладывать фотографии узлов и агрегатов чтобы понять и избежать максимум возможных проблемы на этапе подготовки, не на этапе сборки\внедрения
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
Харьков, Украина
Я бы взял "готовый" универсал, и немного "доработал" его. Переделывать вылезет гораздо дороже по деньгам и ИМХО нереально по времени: примерный список уже необходимого выложил p_axe + ПОЛНЫЙ ремонт кузова. К тому же получите агрегат неизвестной ремонтопригодности и запчасти для которого будет проблема подбирать- "самоделка" сборная. Кузов делать придётся в любом случае- иначе не к чему будет что-то прикручивать, а тем более "нагружать" повышенной проходимостью. Сам имею Леоне-универсал с ручкой и понижайкой, который использовал несколько лет как авто сопровождения для офф-роада. Небольшого лифта подвески хватало для доставки вещей в лагерь (+ багажник сверху) и в разгруженном виде подвоза запчастей на минимальное расстояние до трассы соревнований. Если интересно- смогу рассказать и "показать". Потом для офф-роада - пересел на свой внедорожник- а Субару использую "повседневно" и для дальних поездок: Волгоградские степи , Калмыкия.
Изменено: Самый! - 02.05.2017 10:42:27
Самый!, был бы рад посмотреть на вашего монстра) Сам смотрел на универсал, но когда подошло время покупки, была возможность взять только купе и на переднем приводе. Сейчас уже сроднился с ним и расставаться не хочется.
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
Харьков, Украина
Да у меня не "монстр". Переделок- минимум: только просвет зада увеличен, фильтр картерных газов, электронное зажигание. Всё. Даже колёса "13" оставил. Проверьте для начала лонжероны передние- где продольные тяги крепятся к кузову и задние арки: мелкие течи через декорат. накладку у боковых стоек прекрасно дают возможность гнить нише за колесами и арки. Так же сливы с лобовухи- левый, там где сток (отверстие) гниёт от левого дворника под капотом и в салоне- левая нога водителя, и под стеклом у запаски- от правого.
Самый!, Вас понял. Буду смотреть. Особой ржавчины или гнили по кузову пока не находил. Хотя может что и вскроется под слоем антикора и шпатлевки. Однозначно к кузовщику лежит моя дорога в скором времени.
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
Харьков, Украина
Я тут дудал-думал- и ничего интересного не придумал. Авто- совершенно разные, хотя цели - ИМХО похожие...
Солёные озёра Калмыкии Карельский берег Карельские дороги Что я сопровождал Средняя полоса России Вариант для авто Меня на фотах нет. Общие понятия о трассах соревнования - поисковая фраза "трофи рейд Ладога". Не хочу расстраивать- на ИМХО ничего путного с "купе и на переднем приводе." не выйдет. По крайней мере я тут троих "недавно" предупреждал о несоотв. выбранного авто цели приобретения или путей её достижения...И не ошибся...Я не пессимист- я хорошо информированный реалист... Попробуйте мож договоритесь с SuBorya из Питера: насколько я помню- у него как раз универсал с полным приводом в целях "погонять по дорогам". - ?!
Самый!, Благодарю за советы. Фото атмосферные, кстати. Но договариваться с человеком в Спб, находясь в Харькове, думаю не самый оптимальный вариант) Машину брал изначально под вот такой режим использования и такую цель, но не смог толком нарыть информации о критичных подводных камнях при переделке с переднего приода на полный, хотя на форуме её и масса (черт в ней ногу сломит - в одной теме про решение леоновской колёсной проблемы 54 страницы). Сейчас, когда машинка уже есть, покупать ещё одну как-то не спортивно, что ли. Скорее всего буду плакать и колоться, но продолжать жевать свой кактус. (хотя бы опыта ради)
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
Харьков, Украина
Цитата
Zoom! пишет: Сейчас, когда машинка уже есть, покупать ещё одну как-то не спортивно, что ли
ИМХО Coupe красивая машина, и больше подходит для восстановления в оригинал...Мне было бы жаль такую машину переделывать в экспедиционный. А для пиления и твоих целей больше всё таки подходит сарай . Да и по опыту дешевле продать недопривод и купить полный и с ним шаманить. Не удивлюсь что покупка второй машины выйдет дешевле чем комплект ЗиПа для переделки, да и тебе как я понял поджопная всё равно нужна. во https://www.olx.ua/obyavlenie/subaru-leone-IDqHc2e.html#0d7726b246 сам бы взял....
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
У Купе- слабые задние пружины, его грузить нельзя- тем более багажник если сверху... "... но продолжать жевать свой кактус. (хотя бы опыта ради)" - не хочу каркать-настаивать, но только потратишь ВРЕМЯ, деньги и силы. Опыт хорош- когда он полезен: устанешь- и бросишь совсем ... Можно не заморачиваться именно с Субарой: для экспедиции неплохо подойдёт старый полноприводной Спейс-вагон, Таун-Айс. "Не удивлюсь что покупка второй машины выйдет дешевле чем комплект ЗиПа для переделки"- естественно. В "розницу" любой авто дороже, чем "оптом"... Я лет тридцать с соревнованиями связан и постройкой авто- для гонок и сопутствующих. Удачи.
Изменено: Самый! - 10.05.2017 09:53:01
Нужен экспедиционник? Бери вагон Теболее ребёнка ждёте .
-Subaru Leone RX Coupe 86г,eg-33, fulltime hi/lo, 3,7lsd, 5/100-R16,lift-3cm; -Subaru alcyone xt turbo 85г. +доноры legasy,leone, alcyone-7шт, кому что надо пишите, звоните 9204621336,9518703635 Был.leone waGON-3, 84Г http://www.youtube.com/results?se
Приветствую всех.
Ну что могу сказать, ребёнок хоть и не форс-мажорные обстоятельства, но большие переживания, большие траты и пропасть для времени =)
Зато перечитал 2\3 форума и заранее хочу извиниться перед теми, кто уже десяток раз разжевывал какие-то часто поднимаемые темы. Скопировал себе в текстовичёк разную информацию, которая может пригодиться, но найти (с не работающим поиском по форуму) интересующую информацию всё-таки сложно. К тому же впечатление что все кто хотел, те уже наигрались леонами году к 2013.

Я с запозданием, но продолжаю.
    Приобрёл себе с турбо вагона за это время:
  1. заднюю балку с рычагами
  2. комплект для перехода с задних барабанов на дисковые тормоза
  3. саблю для крепления редуктора
  4. коробку + редуктор (пониженная; редуктор 3.9)
  5. проставки под диски 6х139,7 (тяжеленные зараза, стальные. Нужно будет от них уходить или точить такие же, только алюминиевые)
  6. бензобак с выемкой под редуктор
    В перспективе:
  1. диски 6х139,7; 15'
  2. резина на 15' диски
  3. лифт кит для поднятия кузова
  4. кулиса
  5. стойки-пружины (перед и зад)
  6. кардан
  7. привода
  8. что-то ещё, о чём забыл или пока ещё не знаю
    Созрело несколько вопросов:
  1. Предлагают махнуться с доплатой двигателями - мой EA71 на 82Т, со всем навесным с доплатой в 100$. Сомневаюсь стоит ли. Он вроде резвее, но возможно лучше год откатать на 71 двигателе и подготовиться к переходу на атмосферного EJ20 чем уже сейчас городить огород с мозгами, косой и прочими прелестями перехода на инжекторный? Кто что думает по этому поводу?
  2. Нужно понять какие привода мне искать. Потому как передние гранаты (раз машинка изначально европеец с двигателем 1.6), скорее всего на 22 шлица. Оси на коробке с турбо-вагона, (пока не считал, но скорее всего) 23 шлица. Бывают ли такие в сборе в продаже?
  3. Все ли карданы одинаково полезны? Любой ли кардан от леона 3го поколения (с подвесным) мне подойдёт?
  4. Хватит ли мне родных дисковых тормозов при использовании стоковых суппортов и дисков с монструозной резиной или уже сейчас искать что-то поэффективнее?
  5. Не могу понять какие именно с новой коробкой мне понадобятся: "маховик, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник и, кажется, вилка сцепления для 4WD". Или брать от турбо вагона и всё вполне себе станет вместе с EA71? Если кто-нибудь поделится рекомендациями, каталожными номерами или ссылками буду рад.
Фото ожидающей меня резины и дисками на фоне моего пациента:

Всем добра.
До связи.
Изменено: Zoom! - 12.06.2017 18:16:28
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
Харьков, Украина
Делал глушитель. При демонтаже - слилось с пол-литра чистой воды. Посмотрел И-нет и сделал дырку в банке глушителя: теперь вода не из трубы спустя некоторое время идёт, а сразу ручьём после пуска из отверстия, потом- брызги оттуда. На звук не сказалось. Немного не туда запостил !!!
Изменено: Самый! - 13.06.2017 15:11:15
А я было обрадовался что ответы поспели)
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
Харьков, Украина
1. Все усложняет п.5. // 2. Оси на коробке от турбо-вагона, скорее всего, на 25 шлицов. Особенно, если он леворульный. Внутренние гранаты отдельно найти тяжело, привода в сборе стоят очень дорого. Меня только запасы б/у от доноров и выручают. // 3. Передняя часть кардана (с подвесным) годится только от механической коробки (под автомат она короче). Есть версия со встроенным демпфером, от фуллтайм коробок (труба в трубе, пространство между ними залито резиной), но она редкая, и прочность демпфера под вопросом. Задняя часть для всех коробок одинаковая, и еще она подходит от какой-то из модификаций Нивы. // 4. Тормозов, думаю, хватит, т.к. на монструозной резине скорости скромные. // 5. Под полноприводную коробку на ЕА71 потребуется поставить другой картер сцепления, ну и "маховик, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник и, кажется, вилка сцепления для 4WD". Подозреваю, проще будет поставить ЕА82Т со всем перечисленным, чем найти все это под ЕА71. Кстати, какого года турбовагон? Расходомер нитевой или заслоночный?
Изменено: p_axe - 14.06.2017 13:29:51
1987' серебристый леворульный Leone Coupe, EA82 MPFI, 5MT Fulltime 4WD/Lo, LSD. Люк, кондей.
p_axe, Я всё больше думаю что 71 двигатель оставить в виду его простоты и практичности. Перечитав форум, прихожу к выводу что 82й турбо требует больше внимания и контроля. Но с EA82t проще состыковать трансмиссию
Года выпуска турбо вагона не знаю. Третье поколение, двухуровневая крыша, левый руль. Предположу что 86 год или моложе.
О расходомере пока ничего не знаю. Происходит моё интерактивное обучение)
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
Харьков, Украина
Просто дорестайл турбо (до 86 года включительно, с заслоночным расходомером) проще, мощнее и прожорливее рестайла. Лежит у меня такой комплект, и я опасаюсь его ставить, предпочитаю атмосферник :)
1987' серебристый леворульный Leone Coupe, EA82 MPFI, 5MT Fulltime 4WD/Lo, LSD. Люк, кондей.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)