Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39
Мото - SUBARU, Здесь будет вся информация касательно использования на мотоциклах разных субаровских агрегатов
Понял, тогда с зажиганием видимо что то
Все так же, а на самом деле даже и более актуально. Нет поршней ремонтных. Кто то тут где то говорил, что с EJ20 подходят. Фиг. Палец 23 против 21, компрессионная высота чуть больше, но донышко с углублением... С чего искать, где взять? Межсезонье на носу, двиг точить надо...
Как вы помните, я поставил ЕА71 на мотоцикл. На конец сезона 16 года пробег двигателя в раме мотоцикл 206 тысяч км. В начале сезона на мотоцикл была установлена новая, целиком самодельная кпп, имеющая большой запас прочности по крутящему моменту. Кпп имеет 4 передачи вперед и четыре пониженых назад (так проще было заднюю организовать). Увы, расход масла уже дикий. Принято решение об заказе в зеленограде поршней и расточке под второй ремонт, ибо под первый боюсь не попасть. ак ж летом было замечено постепенное падение давления масла с начальных 3 кг на 2000 в минуту до 1,8 кг. Маслонасос был проверен (я его капиталил в свое время), все в отличном состоянии. Сейчас добрался до кв - выработка в пределах сотки - двух. Видимо снова эллипс на постелях коренных. Буду шлифовать. Пальцев в продаже нет, потому сделаю отверстия в поршнях в минус десятку, пальцы перешлифую и сделаю бронзовые втлулки в вгш.
Двигло расточил, обкатываю. Поршня в зеленограде встали почти в 20к. В виду невозможэности найти пальцы - заказал новые поршни с отверстием под палец в минус 0,1. Старые, изношщеные пальцы, перешлифовал в минус. Втулку ВГШ изначально думал точнуть новую, из бронзы, но выяснилось, что в родне она там тонкостенная, стальная с напылением, для бронзы места мало. Бронзовая втулка со стенкой в один мм - как то хлипко, что ли. Выпрессовал старые втулки, запрессовал их обратно на стальную фольгу 50 микрон, как раз лесятку выбрал. Пальцы залезли туго, но от руки, то, что надо. Обкатываю.
Shlans, Приветствую.
Все фотографии что были прикреплены к посту посыпались и не отображаются.
Может есть возможность их как-то восстановить?
Дико интересно почитать про ход этого проекта с фотографиями.
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
Харьков, Украина
Ну и, спустя десять лет, статья! http://oppozit.ru/article101015.html http://oppozit.ru/article101017.html
Цитата
Shlans пишет: Ну и, спустя десять лет, статья!
Интересное чтиво.
Отлично написана статья.
Огромная работа проделана. Моё уважение.
Отдельная благодарность что поделился ссылками здесь.
Изменено: Zoom! - 07.12.2017 15:58:16
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
Харьков, Украина
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)