Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 68 След.
Перекличка альционоводов и леоноводов!
Так ребят, можете посчитать это моей прихотью, но всё-таки - хотелось бы чтобы здесь откликнулись все, кто имеет альциона и леона в наличии, да поподробнее - год, комплектация, что сделано и что пока ещё в планах. Желательно с фотками.
Начну с себя, фотки добавлю позже по возможности. Итак.

Альцион №1
1987 год по документам, по факту - 1986
Белый
Люк
Автомат 3ст, замененный на механику
ЕА82Т замененный на ЕЖ20ТТ
Постоянный полный привод
Коричневый салон
Стрелочная панель
Литье на 14 австралийское
Разбит, находится в "подвешенном" состоянии, если доки вымучу - будет обязательно восстановлен

Альцион №2
1986 год по документам, по факту - 1985
Серый
Автомат 3ст, пока добавлена кнопка Hold от 4ст, подключена к выводам кикдауна, работает как Power - переключения происходят на оборотах близких к красной зоне. Неспешно готовится к установке фултаймовая коробка от белого
ЕА82Т первого поколения, просто в нормальном откапиталенном состоянии но с мертвой турбиной. Готовится к установке ТД04
Подключаемый задний привод
Серый салон, заменяется на коричневый с первого альциона
2 компректа литья на 15 неродного сверленого. Претензий к колесам нет.
Состояние кузова на три с плюсом - четыре с минусом, механическая часть восстанавливается уже больше года
Изменено: persepter - 14.04.2009 02:57:42
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
у меня такого нет конечно Smile но бувально вчера видел у нас Хабаровске такого "зверя", давно я их не встречал. Так внешне подуставший немного, но рычал по взрослому Smile. Без номеров был, хорошо если ему жизнь продлят, а не из-за доков взяли.
я наверное не в тему с таким вопросом.. но интересно все же
есть ли у альциона хт вариант с пнепмоподушками подвески?
у меня они мертвые на леоне..
если найду хт в полном фарше и живыми подушками - куплю, авось не шибко дорогой должен быть
XT/ALCYONE №3
Приобретен в 05.2005 полумертвый.
1986 г.в.инжектор, голубой,еа82 атмосферный,салон серый,передний привод...
06.2005 установка заднего привода с подключаемой жопой, капиталка мотора... с заменой всего под турбо.
07.2005 замена порогов (гнули на заказ) косметика кузова с удалением дырок и ржавчины /полная покраска/
12.2007 мотор не выдержал (подогнанные в размер вкладыши от BMW оказались ГОВНО...смерть мотора
01.2008 заказ и замена двигателя из японии ЕА82Т...
.... 2009.... машина отлично бегает все родное оригинальное, готовятся на замену передние супорта после полного восстановления, с дисками и колодками, 2 комплекта резины зима/железо13",лето/литье14"

p.s. машина собиралась исключительно японским крепежом, с соблюдением моментов затяжки и исключитель немецким профинструментом у офицального диллера...Razz или я балерина Very Happy

Alcyone№4
1985г.в. отлично откапиталенный кузов, низкий поклон мастеру, без документов (утеряны)разбиралась для сборки Альца №3
XT86 & SH09 & KA86 & BJ93 921-950-9173 http://www.drive2.ru/r/subaru/4062246863888238944/
Да, пневмо - это гуд! У самого такая пдвеска на Леоне и не смотря на не детский ценник на новые стойки, менять их на пружины не стану Smile.
Lambert писал(а) Вск, 12 Апреля 2009 00:35

я наверное не в тему с таким вопросом.. но интересно все же
есть ли у альциона хт вариант с пнепмоподушками подвески?
у меня они мертвые на леоне..
если найду хт в полном фарше и живыми подушками - куплю, авось не шибко дорогой должен быть


Не знаю как на счет XT (европа-сша) или Vortex (австралия-новая зеландия-сингапур), а в японских альционах пневмоподушки были в обязательном порядке у всех полноприводных, кузов АХ7. А на переднеприводных АХ4 стояли простые стойки. Так что тебе есть смысл поискать пневмостойки от полноприводного японского альца.
ПС смотрел у себя в гараже пневмостойки, нашел 3 задних, состояние - хз ваще, на одной или двух потрескана резина, как их проверить?
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Такс, я думаю - есть смысл сделать подобную темку для хозяев леонов?
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Quote:

ПС смотрел у себя в гараже пневмостойки, нашел 3 задних, состояние - хз ваще, на одной или двух потрескана резина, как их проверить?


Проверить, почти так же, как и простые:
1. Смотрим состояние резины, разумеется визуально дыр быть не должно. Если соленоид (металический баченок с двумя проводками) на месте, то при попытке сжать стойку, она будет сопративляться. Ни каких сопящих звуков быть не должно.
На передних конструктив немного другой, соленоид вынесен за стойку, поэтому просто зажимаем пальцем отверстие (вверху, в середине поворотной чашки)
2. Далее проверка самого амортизатора. Откручиваем соленоид и далее, как обычный амортизатор проверяем, т.е. поступательно возвратными движениями слушаем его работу.

P.S. Какие планы у тебя на эти стойки? Wink
persepter



Re: Перекличка альционоводов! Пнд, 13 Апреля 2009 04:59

Такс, я думаю - есть смысл сделать подобную темку для хозяев леонов?
Хоть знать будем где доноров искать Smile
но врядли два альца появилось по теме всего и леонов поди немногим больше будет Sad
3дор купе 3.3 88г мкпп л руль.
KLeone писал(а) Пнд, 13 Апреля 2009 23:28

Quote:

ПС смотрел у себя в гараже пневмостойки, нашел 3 задних, состояние - хз ваще, на одной или двух потрескана резина, как их проверить?


Проверить, почти так же, как и простые:
1. Смотрим состояние резины, разумеется визуально дыр быть не должно. Если соленоид (металический баченок с двумя проводками) на месте, то при попытке сжать стойку, она будет сопративляться. Ни каких сопящих звуков быть не должно.
На передних конструктив немного другой, соленоид вынесен за стойку, поэтому просто зажимаем пальцем отверстие (вверху, в середине поворотной чашки)
2. Далее проверка самого амортизатора. Откручиваем соленоид и далее, как обычный амортизатор проверяем, т.е. поступательно возвратными движениями слушаем его работу.

P.S. Какие планы у тебя на эти стойки? Wink


Планов никаких, валяются и всё. Если хочешь - забирай, только проверить сейчас времени нету, все силы на турбину брошены, может чуть позже.
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
allrad писал(а) Втр, 14 Апреля 2009 06:44

persepter



Re: Перекличка альционоводов! Пнд, 13 Апреля 2009 04:59

Такс, я думаю - есть смысл сделать подобную темку для хозяев леонов?
Хоть знать будем где доноров искать Smile
но врядли два альца появилось по теме всего и леонов поди немногим больше будет Sad



Ок, изменил название темы, все леоноводы ВЕЛКАМ!!! =)))
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
если забрать то можно и без проверки Smile Надо только придумать, как это сделать. В крайнем случае я хочу во Владик в мае поехать, для бешенной собаки 100 верст не крюк Smile
Привет всем! Классный форум, особливо по Леону. Возьмите к себе. У меня Леон 86 года, перений привод, дв.EA71 1,6л, автомат, Эл. зеркала, кондюк, ГУР, диски на 13-родные. Цвет белый, кузов пошёл гнить, пороги нужно менять, задние стойки убиты напроч. Embarassed
И еще одни Альцион, это я. Жека ты меня знаешь Cool
Украина г.Винница
1986г.в.
ЕА-82Т
5 ступенчатая менханика
постоянный полный привод с дифлоком
цвет серебристый маталик
люк большой (течет сука)
Диски на 13 хромированные (кватратные) Sad остро стоит вопрос по замене, вчера ночью прочитал все по теме Решение вопроса по дискам для Леоне,не обнаружил информацию из какого материала делать проставки (может отпищитесь в теме)
SUBARU XT 1986г.в. МКП. Куплю SUBARU BRAT в Украине
Dersul писал(а) Вск, 19 Апреля 2009 11:21

И еще одни Альцион, это я. Жека ты меня знаешь Cool
Украина г.Винница

а ты случаем не знаешь что за зверек у вас там продается?
http://auto.ria.ua/auto_subaru_538249.html
Lambert писал(а) Вск, 19 Апреля 2009 11:33

Dersul писал(а) Вск, 19 Апреля 2009 11:21

И еще одни Альцион, это я. Жека ты меня знаешь Cool
Украина г.Винница

а ты случаем не знаешь что за зверек у вас там продается?
http://auto.ria.ua/auto_subaru_538249.html


Знаю этого зверя и ездил его смотреть во Львов. С хозяином отношения в проядке, с ним там еще один Альцик есть белый на пневматике. Но с хозяином белой незнаком. А черного уже завели, ему только балка нужна задняя и диски тормозные передния что бы хоть как то между СТО передвигаться.
P.S.по объявлению машина Винницкая, а реально она во Львове.
Изменено: Dersul - 19.04.2009 16:26:39
SUBARU XT 1986г.в. МКП. Куплю SUBARU BRAT в Украине
Dersul писал(а) Вск, 19 Апреля 2009 15:21


P.S.по объявлению машина Винницкая, а реально она во Львове.


ого как. Ладно, буду подыскивать что-то Киевское, чтоб хоть поехать посмотреть можно было
хочу махнуть леона на ХТ Smile
Вот не могу сдержаться от опубликования письма одного из владельцев Альцика. Думаю что будет интересно всем. А виноват во всем что делала наша коллега Жека, она прочитала его статью и не долго колебаясь сделала вот что. Выкладдываю в оригенале.

Здравствуйте, Вадим!
По поводу стоимости стоимости переделки и запчастей: Вы, насколько я
понимаю, хотите вкинуть только мотор, на свою коробку? Тогда стоимость
мотора EJ 20 twin turbo была 2000 у.е., не знаю только это с мозгами или
нет, моторная проводка, по-моему, сюда входит, блок управления Вам нужен
обязательно.
Стоимость работы до 1500у.е. Но…
1. С твин турбовым мотором будут сложности в установке, наш автомобиль
ведь праворукий. хотя мастер, который нам начинал делать говорил, что
знает как установить сей агрегат в «неправильный» автомобиль.
Может оно и так, на время показало, что много о чем он говорил-это не
больше, чем завышенная самооценка «великого гуру».
Хотя, парень с фирмы, которая привозила нам с Японии утверждал, что к ним
с Днепра приезжали два Легася европейки с инсталироваными двинтурбами, ему
я верю. Это возможно, но насколько это по деньгам и времени целесообразно
для Вас надо Вам решить. В свою леворульную ХТ мы планировали засунуть
двигатель с WRX (GC8), это тех же 260 кобыл, а если взять ту же GC8 но STI
то 280. GC8 , это Импреза узкоглазая, но европейка, аналог – 218сил, и
крутящий момент у япы намного выше.
Хороший вариант и Форестер GF 2.0 турбо-269 сил.
Плюс установка такого «двигуна» с одной турбиной, намного проще, по самому
железу, и фронтальный кулер, проще поставить, дуть будет огого.
У ребят две недели назад пришли контейнеры с Японии, есть все и «твин и не
твин», как сами движки, трансмиссии, так и «половинки». Цены надо
уточнять, у них не самые дешевые(: Но в качестве того, что продают можно
не сомневаться, проверенно. Мы себе брали половинку, ждали тогда с Японии
3 месяца, привезли то, что было на фото. Проще говоря с нашей старой
машины, остался кузов с стеклами и оптикой, все остальное Легаси ВЕ5 2001
года, немного WRX, EVO6,MARK2.
По поводу мастера координаты могу дать, а вот советовать нет. Да мастер
хороший, с японцами работает лет так 15, в том числе по переустановкам, но
сильно бухает, причем запоями, отношение по началу было нормальное, потом,
как к скотам, денег наперед много дали, поэтому и не было ему стимула, да
и работу недоделал так где-то наполовину, и боков есть. Там все время
находился мой брат, поначалу помогал, а по итогу сделал сам половину, если
не больше работы, плюс время –обещал мастер 1-1.5 месяца, за 1.5 тыщи, под
ключ. Итог – 6 месяцев, сума в два раза, даже больше, сам сделал работы
прцентов так, где-то 30-40, спасибо брату, что вообще езжу и забрала
машину, и до «ключа» все равно далеко.
Станция сама сильная, есть еще два мастера, там же, которые, я так думаю,
возьмутся за работу, ближе к делу созвонимся.
Электриков, одного чисто моторного и двух по остальной электрике
порекомендую, работают хорошо, но моторный очень прошеный, пляс он на
другой станции.
Это все в Одессе, есть еще вариант в Херсоне, отзывы хорошие, но там сами
не были.
Напишите свой телефон, может есть «лайф», брат Саша перезвонит Вам и даст
всю информацию, ответит на все интересующие вопросы.

По нашей машине в нескольких словах:

Мотор с балкой стал практически в наши дырки в лонжеронах, крепление под
подушку коробки пришлось сложить с наше старой и новой, раз пять
переделывали. Кардан укорачивали в трех местах, сваривали, чтоб подвесной
остался на прежнем месте, один испортили, Вина мастера-водка ,плюс
нежелание раскошелиться ему на сварку и на проведение этой операции на
заводе, где есть специалисты и оборудование, хотя мы все оплачивали). это
с ВЕ5,кардан на скорости 120-130 давал сильную вибрацию, стоял постоянный
гул, потом мы сами купили кардан с GC8, и отдали в работу на завод, те
выполнили эту работу отлично, сами мерили и делали, старый оказывается
резан и варен был в пяти местах, в них же были изъяны в сварке и самое
главное сделан он был на 3.5см длиннее, чем нужно…
Этот, правда, при резком старее достает до тросиков ручника, которые
заходят в салон через шахту, надо будет завести их в другом месте. Ручник
сам еще не стоит, это тоже плохо.
По передней подвеске - стойки в стаканы стали без проблем, напильником
чуть разбили дырки, крепления под нижние рычаги вварили, предварительно
срезав все это с «морды» легася.
Повозились с радиаторами, они стоят чуть в наклоне.
С задней подвеской намучились самое большое, поскольку, все крепления
изготавливали сами, а нужно было бы откупить заднюю часть легася все
вырезать , выставить и вварить. Изначально выставили со смещением влево
на 20 мл, переделали.
Сначала поставили стойки с пружинами, которые шли в половинке, машина
имела клиренс, что у среднего джипа, взяли такие же стойки но с
заниженными пружинами «костями», с ВЕ5 «Томи Каира», машина упала классно.
Но на выбоинах, задние поперечные рычаги доставали с хорошим ударом до
усилителей кузова, лонжеронов. Пришлось поставить на те же стойки, у них
чашка нижняя ниже, обратно стандартные пружины. Но и сейчас на больших
выбоинах и с четырьмя пассажирами рычаги все же иногда достают. Придется
срезать часть усилителя и укрепить последнего.
По выхлопу - катализатор срезали центральная часть трубы с ЕВО 6, бочка с
ВРХ, правда звучание очень тихое, с другой стороны мне нравится, что не
привлекаю внимания.
Надо поменять магистрали (заменить), по которым АТФ с коробки идет на
фильтр, потом на радиатор, те части , который резиновые шланги, их
периодически разрывает в местах развальцовки металлических трубок, плюс
много перегибов. Хотим максимально выровнять и поставить трубки со
шлангами, которые используются в гидравлической технике.
С салоном осталось больше всего работы, установка торпеды и всей
подторпедной части заняла дней 20.Пришлось срезать лобовое стекло,
выпилить часть усилителя, резать новую торпеду, подгонять , делать
крепления под легасовский усилитель.
Сидения передние поставили тоже с легася. Подлокотник пока только положен
между сидений, надо делать крепления. Карты тоже нужно будет резать под
конфигурацию новой торпеды. Надо переставить ремни безопасности, что б
Аирбеги работали. Задняя спинка сидений тоже не подогнана.
Есть проблемы с АБС , сканер , подключали на станции, показал , что не
работает реле машинки АБСа, не снимается с паркинга при нажатии на педаль
тормоза, а только с кнопки. Климат не отключается.
Бак поместили в багажник, с «Морковника 2».
Щиток приборов-люминисцентный.
На зиму взяли «OZ» 16 с шипованой 205/55, на лето «OZ» 17 с «потензой»
215/45,
Турбинки дуют -1 кг.
Ганялась с легасями твин турбо, их хозяева расстроились…
Поставили сигнализацию с функцией турботаймера. На капот поместили
«ноздрю» от импрезы, на багажник про-спортовское алюминиевое антикрыло.
Есть много фоток и видео, в том числе и по переделкам
Роботы еще много, но обратно уже пути нет.

Комплектация получилась следующая-
ДВС-EJ206 twin turbo
АКПП-тип-троник
Воздушный фильтр-zero/sports
Датчик наддува- Greddy
BLOW OFF-ARC
Руль-МОМО+ переключение передач на нем.
Амортизаторы- BILSTEIN
Диски –OZ 16 зима
OZ RACING 17 (STI) золотистые- лето




Удачи Вам!
С уважением Елена.

P.S. Список пластмасок напишите детально, соберем.
- Показать цитируемый текст -
У Елены еще два Альцика в огороде стоят Shocked
SUBARU XT 1986г.в. МКП. Куплю SUBARU BRAT в Украине
Dersul писал(а) Вск, 19 Апреля 2009 19:21

И еще одни Альцион, это я. Жека ты меня знаешь Cool
Украина г.Винница
1986г.в.
ЕА-82Т
5 ступенчатая менханика
постоянный полный привод с дифлоком
цвет серебристый маталик
люк большой (течет сука)
Диски на 13 хромированные (кватратные) Sad остро стоит вопрос по замене, вчера ночью прочитал все по теме Решение вопроса по дискам для Леоне,не обнаружил информацию из какого материала делать проставки (может отпищитесь в теме)


Привет, помню тебя! А люк он такой, мне мой на белом прилично нервы попортил, сейчас УРА на сером альце люка нет, радуюсь - изза него и потолок как бы ниже был, а у меня рост 180, альц не такая уж и просторная машинка, лишнего пространства над головой не было.
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Dersul писал(а) Вск, 19 Апреля 2009 23:21

Lambert писал(а) Вск, 19 Апреля 2009 11:33

Dersul писал(а) Вск, 19 Апреля 2009 11:21

И еще одни Альцион, это я. Жека ты меня знаешь Cool
Украина г.Винница

а ты случаем не знаешь что за зверек у вас там продается?
http://auto.ria.ua/auto_subaru_538249.html


Знаю этого зверя и ездил его смотреть во Львов. С хозяином отношения в проядке, с ним там еще один Альцик есть белый на пневматике. Но с хозяином белой незнаком. А черного уже завели, ему только балка нужна задняя и диски тормозные передния что бы хоть как то между СТО передвигаться.
P.S.по объявлению машина Винницкая, а реально она во Львове.


Если я не ошибаюсь - на черном стоит японский боди-кит Kaminari, нереально редкая штука, многое бы за неё отдал.
Кстати, черный цвет альцу идет но ацки непрактичен. У меня другая затея по окраске, надеюсь в будущем осуществить.
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 68 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)