Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54
Решение проблемы карбюратора (HITACHI vs ДААЗ)
Цитата
Самый! пишет:Всё равно- не догоняю: зачем что-то крутить при просто смене прокладок и чистке? Вот если бы жиклёры менялись, тяги напр.- может и надо...
К чему вообще эти вопросы? машина не с завода была, почему бы и не покрутить.
leone '86, белый универсал,двойные фары, правый руль, EA71, механика, 2wd-4wd'lo-4wd'hi. г.Хабаровск, Хабаровский край
Подскажите как вставить фото? Нажимаю прикрепить картинку. а он мне не чего не предлагает, При нажатии подключения изображения, он мне предлагает вести URL, но адреса нет просто с компа фото хочу.
Леоне-AL5
Не получаеться вставить фото, и почему-то у меня не ник, а полность имя и фамилия?
Изменено: Сергей Долганов - 25.04.2018 03:19:31 (не получаеться вставить фото)
Леоне-AL5
Цитата
Сергей Долганов пишет: Подскажите как вставить фото? Нажимаю прикрепить картинку. а он мне не чего не предлагает, При нажатии подключения изображения, он мне предлагает вести URL, но адреса нет просто с компа фото хочу.
Надо сначала на файлообменник закинуть фотку, потом в урл уже оттуда ссылку вставить.
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
Цитата
nismoваня пишет:
Цитата
Сергей Долганов пишет: Подскажите как вставить фото? Нажимаю прикрепить картинку. а он мне не чего не предлагает, При нажатии подключения изображения, он мне предлагает вести URL, но адреса нет просто с компа фото хочу.
Надо сначала на файлообменник закинуть фотку, потом в урл уже оттуда ссылку вставить.
Ванёк спасибо я уже понял, чёт как-то сложно, нет у меня файлообменника. Как-то на всех других сайтах просто с компа закидываеш и вуа-ля. Когда что-то не получаеться быстро спросить и показать, приходиться идти длинным путем, вообщем вопрос частично решил, но есть ещё вопрос. Подсос родной был ручной, но бывший хозяин с ремонтом карба поставил автоматический и оба провода запитал одним плюсом, а как я понимаю второй контакт на бимиталическую пластину должен запитываться от какойто релюшки, но как я понимаю у меня её нет...можно ли её внедрить и как это сложно ли?
Леоне-AL5
1) "нет у меня файлообменника" - ?! И у меня лично тоже нет, зато в сети - НАВАЛОМ, вот ИМХО самый лучший: http://forumimage.ru В нём нет навязчивой всплываемой рекламы. 2) "а как я понимаю второй контакт на бимиталическую пластину должен запитываться от какойто релюшки" - не от релюшки, а параллельно клапану ХХ. Схему пытались смотреть?
Изменено: Самый! - 27.04.2018 11:07:06
Цитата
Самый! пишет: "а как я понимаю второй контакт на бимиталическую пластину должен запитываться от какойто релюшки" - не от релюшки, а параллельно клапану ХХ. Схему пытались смотреть?
Схему не смотрел, вопервых нет, во вторых не рублю, что на бимиталическую я понимаю, а паралельно это как, если можно более развернутый ответ, для вас может и понятно для меня не совсем. Спаибо
Леоне-AL5
Уточню..., откуда запитываеться провод идущий на бимиталическую пластину?
Леоне-AL5
Похоже форум полу-жив, видать леонки отживают своё. Вопрос имееться, может кто укажет направления копания, всё тот-же хитачи. Карбюратор не работает на прогревочных оборотах?, воздушная заслонка закрываеться, при начале работы приоткрываеться но прогревочных оборотов нет. Маленький болтик который нужно крутить со сторны запаски, крутил и туда и сюда, но прогревочных нет? Куда смотреть, куда копать?
Леоне-AL5
Да кстати, темы покурил, но так ответа и не нашёл. Немного предистории, кипил леонку недавно, на карбе была сильно разбита дросельная заслонка ну и вдобавок неправильно работала вакумная система и был сильный подсос и потряхивало мотор на холостых, а если подойти к глушителю и послушать то такое ощющение, что мотор троит, посмотрел все свечи, они работали но цвет явно белый как-бутто не хватает топлива. Утром машина заводилась даже в лёгкий мороз без проблем, но через 5 сек глохла (это если не давить на газ) и так раза три, потом начинала работать и немного набирать обороты. Поменял я карб и востоновил вакумную систему, троение с глушителя пропало и двигатель стал работать лучше, на холостых сидя в машине не трясёт, но в какойто момент небольшой всплеск пробиваеться, сейчас вакумная система подключена полностью, за исключением абсорбера, так-как с подключеным абсорбером немного начинает потряхивание двигателя. Новый карбюратор работает не плохо, холостые держит уверенно и стабильно, не чихает, не стреляет, разгоняеться нормально, по апетиту как мне кажеться в норме в смешанном цикле где-то литров 11-12ть. Но нет прогревочных....как их найти?
Леоне-AL5
"Схему не смотрел, вопервых нет," - книжки по Субаре- не дефицит было, и отдельно по япоских карбам тож была. Даже в каталоге видно, что она "впараллель". Проблема у всех старых карбов- пробой воздуха через оси заслонок. Сказывается именно на ХХ- ось люфтит в закрытом и приоткрытом положении. Я ставил новые втулки. Тут в теме я расписывал работу карба почти полностью.
всем привет. разбираются два леона-универсала, 86г карб и 92г инжектор, леворукие. подробности в барахолке, которая на правой стороне главной страницы
Цитата
fly-rotar пишет: всем привет. разбираются два леона-универсала, 86г карб и 92г инжектор, леворукие. подробности в барахолке, которая на правой стороне главной страницы
зачем так спамить то?
leone '86, белый универсал,двойные фары, правый руль, EA71, механика, 2wd-4wd'lo-4wd'hi. г.Хабаровск, Хабаровский край
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)