Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Как работает полный привод на Субару?

Как работает полный привод на Субару?

Как работает полный привод на Субару?
нет на складе
Полное описание
       Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
      В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
      У субару Vivio распределение всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).
У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
В непростую эпоху и кризис мы решили открыть Форум. Ждем вас у нас. Спасибо. С Уважением Антон.