Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Запуск двигателя в холодную погоду

Запуск двигателя в холодную погоду

Запуск двигателя в холодную погоду
нет на складе
Полное описание
Запуск двигателя
Взведите стояночный тормоз.

При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею (по некоторым данным: перед тем как заводиться, надо включить ближний или дальний свет на пол минуты-минуту, чтоб АКБ прогрелся, после выполненной операции АКБ даст больший ток.Если АКБ "повидал жизнь", то есть вероятность, что при прогреве он полностью сдохнет и придётся прикуриваться или на галстуке кататься)

На оборудованных РКПП моделях выжмите педаль сцепления до упора и включите нейтральную передачу.

На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение «Р» или «N» и выжмите педаль ножного тормоза.

Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение «START» и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 10 секунд. Повторную попытку запуска следует производить, обождав не менее 15 секунд, - пауза необходима для охлаждения электромотора стартера.

Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 10 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, - это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя(т.н. "сушка"). Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 10 секунд. Сразу после осуществления запуска отпустите педаль.

Если запустить двигатель по-прежнему не удается, то повторите попытку запуска с отжатой педалью газа. Возможно, что просто не хватает топлива в магистрали.

p.s. от Andr0n
1)В ситуации когда ехать ПАЛЮБОМУ НАДО, а аккумулятор крутит уже не очень уверенно + прикурить не у кого, лучше сразу выкрутить свечи и прогреть их на газовой печке/феном (лучше промышленным)/под струей горячей воды, только ОЧЕНЬ хорошо высушить их надо после этого. Вероятность запуска в таком случае почти 100%, если конечно температура выше -25 и авто в исправном состоянии. Проверено не раз.
А выкрутить и прогреть свечи (если есть небольшой опыт их замены и 3 ключа - на 10,12 и свечной) гораздо быстрее, чем заряжать аккумулятор с помощью ЗУ.
2)Если при запуске холодного двигателя (говорят обычно это происходит в жесткий мороз) двигатель запускается и глохнет через секунду и так происходит более 2-х раз, то не надо насиловать двигатель - скорее всего пробило свечу. Сейчас идет много брака.


Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота более 2400 м над уровнем моря)

При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.

Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.

Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.

Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку.

При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ÷ 4 минут, лишь после этого начинайте движение.

Из личного опыта некоторых форумчан: на моделях с АТ, гораздо лучше заводится автомобиль, если рычаг селектора установлен в положение «N»

От Автора Эта процедура применима на 100% для автомобилей до 2000 г.в. Для более молодых авто у меня полной информации нет.

Информация с этого ресурса дополнена.

Обсуждение данной статьи по ссылке
У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
В наше время товаров на рынке настолько много, что большинство занимаются не тем, чтобы найти товар,...
Выбирая автодомкрат, следует обратить внимание на его технические характеристики, т.е. на высоту под...