Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Легаси (Subaru Legacy) первого поколения (1989-1994)

Субару Легаси (Subaru Legacy) первого поколения (1989-1994)

Субару Легаси (Subaru Legacy) первого поколения (1989-1994)
нет на складе
Полное описание

     Первое  поколение Субару Легаси (Subaru Legacy) производила компания Субару (Subaru) с 1989 по 1994 год.  Легаси была совершенно новой моделью и существенно отличалась от ранее производимых Субару автомобилей. 

     Всемирная премьера Легаси состоялась в 1990 году. Субару имела репутацию производителя «причудливых» машин, в то время как другие производители предлагали более высококачественные и традиционные модели. Легаси появилась в то же время, когда на рынок США пришли Лексус(Lexus) и Инфинити(Infiniti), через пару лет после Акура(Acura) и была воспринята некоторыми как попытка Субару принять участие на растущем высокодоходном рынке. Однако у Субару не было мощных двигателей V6 или V8. Легаси имела лучшую аэродинамику, нежели предыдущие продукты Субару, более плавные линии кузова и более гармоничный внешний вид. На Легаси была применена кольцевая непрерывная линия остекления, где лобовое стекло плавно переходит в стекло передней двери, почти не заметно переходит в стекло задней двери и далее гармонично соединены заднее боковое стекло со стеклом пятой двери в кузове универсал и с задним стеклом у седана. Также кольцевая непрерывная линия остекления была применена на модели SVX представленной в 1992 году. Легаси поломала многие традиции Субару. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Легаси была абсолютно новой моделью и заняла в модельном ряду нишу классом выше, чем Leone, Subaru XT coupe, Subaru, Subaru Rex и Subaru Sambar на японском рынке. 

     Эмблема Субару, использованная со времени появления Субару 360 была изменена и стала выглядеть более современно и стильно, чем на предыдущих моделях. 

     Продажи Легаси начались в кузове седан и  универсал с передним приводом и  предлагавшимся как опция полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными в стандартной комплектации только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха, усилитель рулевого управления с переменным усилием в зависимости от скорости, легкосплавные диски, независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади и дисковые тормоза на всех колесах. Чтобы цена автомобиля не стала чрезмерно высокой, в качестве опций предлагались 4-канальная система АБС сделанная по лицензии фирмы Бош (Bosch) и пневмоподвеска с автоматическим уменьшением клиренса при скорости более 80 км/ч и кнопкой включения максимального клиренса для бездорожья.  

      На  автомобилях, оснащенных центральным  замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Остальные двери открывались и закрывались отдельными переключателями,  использование которых не приводило к открыванию/закрыванию других дверей. Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, повернув ключ до конца, так и только водительскую дверь частично повернув ключ. 

Спецификации

      Кузов 

Код  BC  BJ  BF

Тип кузова Седан  Универсал Универсал с высокой крышей 
 

     Трансмиссия 

      Автоматическая  коробка передач называется 4EAT (E-4AT) и управляется электроникой. АКПП имеет функцию старта со второй передачи при недостаточном сцеплении колёс с дорогой, на таких покрытиях таких как снег и лёд. Для включения функции нужно нажать кнопку "Manual" на рычаге выбора диапазона передач (селекторе) и перевести рычаг из положения "D" в положение "3" или "2". В результате на панели приборов загорится индикатор "Manual" и машина не будет трогаться с 1-й передачи, а будет со 2-й и исключит из работы 4-ю передачу. Также электроника распределит крутящий момент 50:50 между осями. При остановке также будет включаться 2-я, а не 1-я передача. Выключается режим отключением кнопки "Manual" или переводом рычагf выбора диапазона передач в положение "D". 

     АКПП  имеет функцию защиты двигателя  от превышения максимально допустимых оборотов. АКПП переключит передачу на следующую при достижении двигателем  6500об/мин, даже если селектор стоит в более низком диапазоне. Электронный блок управления (ЭБУ) АКПП согласовывает команды с электронным блоком управления двигателем (ЭБУД), а также с блоками круиз-контроля и АБС, если таковые установлены на автомобиле. ЭБУ также следит за всеми электронными системами АКПП и в случае неисправности подаёт сигнал о необходимости посетить квалифицированного специалиста для диагностики.  

      ЭБУ АКПП с помощью многодисковой  муфты управления задним приводом изменяет распределение крутящего момента  между осями от 90:10 на переднюю и заднюю ось соответственно, до 50:50 при пробуксовке передних колёс. Когда автомобиль ускоряется или двигается в гору, задняя ось нагружается больше передней и электроника компенсирует это передачей назад большего крутящего момента. Если селектор находится в положении "1", то момент постоянно распределяется 50:50. 

      Также в АКПП заложена возможность изменять момент переключения передач. В режиме "Power" следующая передача включается только при достижении двигателем максимально допустимых оборотов. Этот режим включается резким нажатием на педаль газа и сопровождается включением на панели приборов индикатора "Power". Режим "Power" не включается при активированной кнопке "AT Econo" (экономичный режим). При включенном режиме "Power" улучшается также торможение двигателем за счёт более раннего переключения на низшую передачу. После 1991 года кнопка "Manual" на селекторе была поменяна местами с кнопкой "AT Econo" на консоли, а на панели приборов индикатор "Manual" заменён на индикатор "AT Econo".  В отличие от моделей для рынков США и Японии, у которых режим "Power" можно было включить только быстрым нажатием педали газа, на европейских и австралийских моделях была также отдельная кнопка включения режима. 

      В механической КПП использован межосевой дифференциал с  вязкостной муфтой. В обычном режиме он разделяет крутящий момент по осям в пропорции 50:50, но при пробуксовке колёс одной из осей муфта увеличивает сцепление между выходными валами для передачи большего крутящего момента на ось с лучшим сцеплением с дорожным покрытием. Модели с атмосферным двигателем были оснащены противооткатным механизмом удерживающим автомобиль на подъёме после остановки. Давление в тормозных магистралях сохранялось после отпускания педали тормоза при выжатом сцеплении до частичного или полного отпускания педали сцепления.  

      В отличие от предыдущих моделей Субару, у Легаси колёса крепились на пять гаек вместо четырёх для передачи возросшей мощности. 

Двигатели 

     Серия EJ 

     Оппозитные 4-цилинцровые двигатели серии EJ разработанные для модели Легаси обладали большим запасом прочности, и в дальнейшем появилось множество модификаций. Для увеличения надёжности и срока службы двигателя был применён коленчатый вал опирающийся на пять коренных подшипников. Двигатели выпускались в вариантах SOHC(Single Over Head Camshaft - один распределительный вал в головке блока цилиндров) и DOHC(Double Over Head Camshaft - два распределительных вала в головке блока цилиндров). Система зажигания была выполнена без распределителя с электронно-управляемой катушкой зажигания. Позже появились двигатели с распределёнными катушками зажигания, установленными непосредственно на свечах. Используя сигналы датчиков на двигателе, ЭБУД управляет зажиганием и впрыском топлива и в случае отказа какого-либо электронного компонента подаёт сигнал о необходимости посетить специалиста для диагностики, включением индикатора "check engine" на панели приборов. Топливно-воздушная смесь контролируется датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ), а выхлопные газы – кислородным датчиком установленным перед каталитическим нейтрализатором отработавших газов. 

     Рестайлинг 1992 года 

     Незначительные изменения во внешний вид были внесены для большей схожести с роскошным автомобилем Субару SVX купе, поставленным на производство. Были изменены фары, указатели поворотов, крылья, капот и передний бампер. Также на задней части как седана, так и универсала появилась большая красная пластиковая накладка с надписью "Legacy", вместо надписи "Subaru", и исчезла эмблема с пятой двери универсала и крышки багажника у седана. Одновременно со внешними изменениями были несколько изменены цвета окраски и внутренней отделки автомобилей. На более дорогие комплектации с мощными моторами начали устанавливать спойлеры.

Материал подготовлен Моха  по материалам Википедии

У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
Друзья, благодарю за то, что заходите. Я уже давно не публиковал здесь новых записей, хотя мой "Друж...