Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Что такое пневмоподвеска, как она работает в наших условиях?

Что такое пневмоподвеска, как она работает в наших условиях?

	Что такое пневмоподвеска, как она работает в наших условиях?
нет на складе
Полное описание
Ответ: Некоторые версии универсалов Legacy (90-98гг) оснащаются пневмоподвеской - это четыре неразборных пневмостойки без пружины со встроенными амортизаторами.

Преимущества пневмоподвески:

    - при необходимости (легкое бездорожье, бордюры и т. п.) можно одним нажатием кнопки увеличить клиренс на пять сантиметров (до 200мм),
    - комфорт езды на пневматике превосходный, повороты машина держит отлично, крены кузова небольшие,
    - при загрузке положение кузова не изменяется, т.е. происходит "самовыравнивание", клиренс остается постоянным,


Недостатки:

    - при гибели пневмоэлементов машина ложиться на брюхо и эксплуатация практически невозможна,
    - ремонт стоек непредусмотрен, только замена (от 360 до 700 у.е. за шт.) либо ставить обыкновенные стойки (4 амортизатора+ 4 пружины),
    - ресурс не более 70.000-80.000 км и зависит от режима эксплуатации и обслуживания. Необходимо регулярно тщательно очищать резиновую диафрагму и цилиндры стоек от прикипевшей грязи вывешивая при этом авто. Езда при отрицательных температурах и в "солевых" условиях ресурс пневмоподвески конечно не продлевают.


В пневмоподвеске, применяемой на моделях с осени 98г. есть пружины и пневмоподушки играют роль проставок, т.е. при выходе их из строя у авто остается базовый клиренс.
У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
В непростую эпоху и кризис мы решили открыть Форум. Ждем вас у нас. Спасибо. С Уважением Антон.