Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Замена шлангов ГУР своими руками

Замена шлангов ГУР своими руками

	Замена шлангов ГУР своими руками
нет на складе
Полное описание
Ответ:
Если шланги гидроусилителя начали покрыватся толстым слоем чёрной грязи, то скорее всего они скоро выйдут из стороя. Потекут. Лучше не затягивать с их заменой, т к если потечёт шланг и у вас не будет под рукой жидкости гура то очень просто загубить сам насос.
Купив новые шланги (их два ., они идут в комплекте), заезжайте на яму либо подъёмник. Откройте капот и первым делом откачайте шприцом либо грушей жидкость из бочка гур. Отвинтите два болтика крепления шлангов над форсунками, потом подложив тряпочку под соеденения шлангов с насосом отвинтите один шланг, а потом снимите хомуты с резиновой трубки второго шланга. Если у вас атмосферник, да ещё и леворульный , то давольно просто вы отвинтите шланги от рулевой рейки из под капота. Вам для этого понядобятся ключи 14 17 и.... если не ошибаюсь 19, Снимая шланги с рейки не потеряйте резиновые колечки, хотя на новых шлангах стоят новые. Но на всякий случай не теряйте. Вынимайте шланки, и снимайте резиновую трубку верхнего шланга с бачка гур.На подложенную тряпочку прольётня немного жидкости, сразу удалите тряпочку и вытирите всё насухо. Жидкость не должна попасть на ремень ГРМ!!!
Протрите все соеденения . Перед тем как ставить новые шланги убедитесь в наличии резиновых колечек на них . Возьмите и насухо протрите болт и двойную медную шайбу крепления нижнего шланга к насосу.
Оденьте шайбу на шланг и вставьте болт. Приложите шланг к насосу и РУКАМИ наживите болт. Он должен быть наживлён руками и закручиватся легко. Если повредите резьбу скорее всего всё потечёт! Далее вставьте новую резиновую трубку верхнего шланга с хомутами и вставьте в неё шланг. Не закрепляя шланги на двигателе привинтите шланги к рейке. Затяните, но юез излишнего фанатизма. Потом прикрепляйте шланки к двигателю . Далее затяните крепление шлангов между собой(около рейки) . Залейте новую жидкось. Не заводя мотор покрутите рулём, плавно от упора до упора чтобы прокачать жидкость в шланги и выгнать воздух из системы. Потом сделайте тоже самое на заведённом моторе до тех пор пока не перестанет идти воздух. При этом постоянно проверяйте уровень жидкости. После того как всё прокачено долейте жидкость до уровня и в добрый путь.
Со сменой шлангов можно поменять и жидкость в рейке. Для этого открутите две трубки на рейке и крутите рулём на заглушенном моторе до тех пор пока жидкость не пререстанет лится. Прокачку производить так же как описанно выше.
У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
Друзья, благодарю за то, что заходите. Я уже давно не публиковал здесь новых записей, хотя мой "Друж...