. Ремонт радиатора кондиционера.
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Ремонт радиатора кондиционера.

Ремонт радиатора кондиционера.

Полное описание
Ответ:
Самое слабое место системы кондиционирования (климат-контроля) - это ее радиатор, который стоит раньше радиатора ОЖ и первым получает порцию влаги, соли и т.д.
Поэтому после активной эксплуатации зимой иногда образуется очаг коррозии, приводящий, в конце концов, к протечке фриона. Заправляться в этом случае не только бесполезно, но и вредно, так как повышение давления в системе только усугубляет проблему, а езда без фриона может привести к выводу из строя компрессора системы кондиционирования.
Честные заправщики после визуального осмотра обычно сразу отказываются заправлять и советуют покупать новый радиатор.
Новый радиатор кондиционера стоит ~300$. Б/У - от $50 до $150 (но без гарантии, что через некоторое время не произойдет то же самое).
Однако текущий радиатор можно починить:
1. В специализированной мастерской это будет стоить ~$100, но с годовой гарантией на заделанную дырку (например, в сервисе на набережной Академика Туполева, д. 17, тел. 2657846 - они и диагностируют, и заваривают, и заправляют);
2. Заварить аргоном на любом хладокомбинате (значительно дешевле, но без гарантии). Ищут повреждения обычно двумя способами: дешевым - газоанализатором или дорогим - закачкой какой-нибудь светящейся (например, в ультрафиолете) химической жидкости, близкой по плотности к фреону.
У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
В блоге пока нет сообщений