Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Использование высокооктанового бензина.

Использование высокооктанового бензина.

Использование высокооктанового бензина.
нет на складе
Полное описание
Ответ: Некоторые владельцы сообщают о значительных улучшениях в работе двигателя при езде на более высокооктановом топливе, но большинство отмечает, что никакой особой "прыткости" не наблюдается - двигатель будет работать лишь чуть более гладко и экономичность возрастет примерно на 5%. Тяжело судить об этом субъективном улучшении, особенно в сравнении с разницей в 12-15% в цене на бензин и быстром образовании красного нагара на свечах (ведущего к пробоям и быстрому выходу свечей из строя) при использовании бензинов с присадками, повышающими октановое число (а 95-ый и 98-ой бензины у нас только такие!). Отзывы о применении бензина с различными октановыми числами: Konst (konst@konst-ab.msk.ru) Решил (не из цели экономии, а только ради эксперимента) заправляться 92-м, но на известных заправках (Коримос и т.д.) Если 95-ый и 98-ой получают добавляя присадки в 92-ой, то <:> всякого присадочного нагара должно быть меньше. Компьютер детонацию отслеживает, при этом в катализатор все равно попадет меньше гадости. Результаты интересные. Стало меньше трясти мотор, такое впечатление, что он "промылся" от присадок в топливо. Совсем перестали гулять холостые, хотя гуляли несильно и не всегда. Прием не ухудшился. С заводкой проблем нет, хотя и раньше не было. В общем, изменений к худшему нет. VMR (vmr@oduv.elektra.ru) Спокойно езжу на 92-93, но разница 92 - 95 - до 1,5 л. на сотню меньше на 95. Исходя из применяемых технологий и имеющегося опыта, считается, что система управления двигателем (ECU) определяет момент детонации (на автомобилях Субару для этого существует специальный датчик детонации) и самостоятельно реагирует на топливо более низкого качества, уменьшая угол опережения зажигания (и снижая максимальный наддув от турбины). Однако такая автоматическая регулировка может осуществляться только в определенных пределах. Причем система будет поддерживать работу двигателя на этих пониженных режимах и далее, даже при переходе на более высокое октановое число бензина, пока не будет обнулена, и не восстановятся более высокие показатели, заданные по умолчанию. Однако у турбированных автомобилей японского производства (это касается, в основном, сильно модифицированных моделей Impreza STi, см. 3.13 Use of low octane fuel http://www.sidc.co.uk/faq.html) при использовании неэтилированного бензина даже с октановым числом 95 RON встречались серьезные повреждения двигателя, вплоть до оплавления клапанов. Конечно, все это касается высокотюнинговых двигателей, но в нашей стране стоит задуматься и владельцам обычных турбированных машин и не допускать их продолжительного использования на 95-ом бензине, а заливать по возможности 98-ой!
У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
В непростую эпоху и кризис мы решили открыть Форум. Ждем вас у нас. Спасибо. С Уважением Антон.