Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Блоги Субару. Subaru FAQ. Roger.

  • Архив

    «   Июль 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

Про пыльники на рулевых тягах

Задумаете менять пыльники на рулевых тягах – имейте в виду, что вместо родных субаровских, на форестер хорошо подходят пыльники от Ситроена Ксантия.

Причем у меня дольше ходит резиновый. Они еще бывают пластиковые. Так вот, пластиковый сдох у меня через две недели езды.
Пластиковый пыльник сдох очень быстро
Резиновый еще ходит.

На левой стороне стоит от Форда Эскорта. Подбирать приходилось практически на ходу после того, как второй раз подряд у меня порвались родные пыльники. Их почему-то плющило вакуумом нипадеццки. Похоже, нарушилась циркуляция воздуха в рейке. Правда, нигде не надыбал информации, как он там циркулирует – похоже, внутри рейки…
Дважды ставил новые субаровские по 15 уёф за штуку – дважды они рвались. Фордовский и Ситроеновский пыльники в 3 раза дешевле. Замену делал сам. Времени занимает немного, технология простая.
Снимаем колесо, отконтриваем наконечник рулевой тяги. Аккуратно отконтриваем, чтобы она не провернулась в наконечнике!!! Помечаем положение рулевой тяги. Откручиваем гайку с пальца наконечника, освобождаем палец из ступицы. Аккуратно, считая обороты, свинчиваем наконечник с тяги. Запоминаем (фотографируем) в каком положении наконечник отделился от тяги. Тягу хорошенько очищаем от грязи. Снимаем хомуты с пыльника и стягиваем его с тяги. Проверяем состояние шарнира.
Шарнир должен быть чистым и смазанным
При необходимости чистим, протираем-промываем, еще раз вытираем насухо, накладываем свежую смазку в шарнир. Резьбу можно обернуть скотчем, чтобы не порвать новый пыльник. Чутка смазываем узкое отверстие маслицем или солидолом, аккуратно насаживаем пыльник на тягу. Скотч долой, натягиваем пыльник на рейку, устанавливаем узкую сторону пыльника на нужное место на тяге, фиксируем хомутами. Берем наконечник, вспоминаем, какое он занимал положение в момент разъединения с тягой и наворачиваем его обратно на нужное количество оборотов. Наконечник в свое место в ступице, контрим, зажимаем гайку, контрим шплинтом. В принципе, все.
Запускаем движок, крутим колесо в разные стороны – смотрим, как отрабатывает пыльник. Получаем моральное удовлетворение. Если все сделано аккуратно, ехать на развал не потребуется. Я после двух замен пыльников проехал около 5 тык – полет нормальный. Машина дорогу держит, признаков износа новой резины не обнаружено.
Безаварийной езды всем! :)

P.S. Глобально перебрал рейку и заменил ее на своем автосе. Читать ЗДЕСЬ!

P.P.S. Друзья, если вам понравился пост, не сочтите за труд - тыцните в любую из ссылок, приведенных ниже - там мои отзывы на разные товары. Вам это ничего не будет стоить, а мне капнет маленькая интернет-копеечка. Они, возможно, будут и вам полезны:
Косюм для активного отдыха зимний.
Консервы мясные Слуцкие - еда мужская
Пиво Аливария Портер
Русский спаниель
Металлопоиск. Металлодетектор Garrett
Антискользящий коврик в авто
Что удержит очки в машине?
Как создать генеалогическое древо в интернете
Тушенка из Березы
Странная сгущенка
Российские шпроты
Вкусное пиво!
Металлопоиск!
Вкусная тушенка из дичи
Как совместить оптический звук из телевизора с системой 5.1 без оптики

Поиск по сайту
Новое на форуме