

Причем у меня дольше ходит резиновый. Они еще бывают пластиковые. Так вот, пластиковый сдох у меня через две недели езды.

Резиновый еще ходит.

На левой стороне стоит от Форда Эскорта. Подбирать приходилось практически на ходу после того, как второй раз подряд у меня порвались родные пыльники. Их почему-то плющило вакуумом нипадеццки. Похоже, нарушилась циркуляция воздуха в рейке. Правда, нигде не надыбал информации, как он там циркулирует – похоже, внутри рейки…
Дважды ставил новые субаровские по 15 уёф за штуку – дважды они рвались. Фордовский и Ситроеновский пыльники в 3 раза дешевле. Замену делал сам. Времени занимает немного, технология простая.
Снимаем колесо, отконтриваем наконечник рулевой тяги. Аккуратно отконтриваем, чтобы она не провернулась в наконечнике!!! Помечаем положение рулевой тяги. Откручиваем гайку с пальца наконечника, освобождаем палец из ступицы. Аккуратно, считая обороты, свинчиваем наконечник с тяги. Запоминаем (фотографируем) в каком положении наконечник отделился от тяги. Тягу хорошенько очищаем от грязи. Снимаем хомуты с пыльника и стягиваем его с тяги. Проверяем состояние шарнира.

При необходимости чистим, протираем-промываем, еще раз вытираем насухо, накладываем свежую смазку в шарнир. Резьбу можно обернуть скотчем, чтобы не порвать новый пыльник. Чутка смазываем узкое отверстие маслицем или солидолом, аккуратно насаживаем пыльник на тягу. Скотч долой, натягиваем пыльник на рейку, устанавливаем узкую сторону пыльника на нужное место на тяге, фиксируем хомутами. Берем наконечник, вспоминаем, какое он занимал положение в момент разъединения с тягой и наворачиваем его обратно на нужное количество оборотов. Наконечник в свое место в ступице, контрим, зажимаем гайку, контрим шплинтом. В принципе, все.
Запускаем движок, крутим колесо в разные стороны – смотрим, как отрабатывает пыльник. Получаем моральное удовлетворение. Если все сделано аккуратно, ехать на развал не потребуется. Я после двух замен пыльников проехал около 5 тык – полет нормальный. Машина дорогу держит, признаков износа новой резины не обнаружено.
Безаварийной езды всем!

P.S.
P.P.S. Друзья, если вам понравился пост, не сочтите за труд - тыцните в любую из ссылок, приведенных ниже - там мои отзывы на разные товары. Вам это ничего не будет стоить, а мне капнет маленькая интернет-копеечка. Они, возможно, будут и вам полезны: