Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Блоги Субару. Subaru FAQ. Roger.

  • Архив

    «   Июль 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

Клапанная крышка - замена прокладок

При обследовании свечей, как и многие держатели субар, обнаружил некоторое количество моторного масла в свечных колодцах. Для ликвидации этого «горя» были куплены кольца уплотнительные для свечных колодцев. Заодно решил заменить и прокладки под клапанными крышками - из-под левой (смотреть по ходу движения) сочилось масло. С этой стороны и решил начать. Работы совмещал с заменой масла. Поэтому его сначала слил. Работы проводились на двигателе ej202, без турбины.
Чтобы добраться до болтов клапанной крышки и до свечей с этой стороны нужно снять аккумулятор (на время работ поставил его на зарядку) и бачок омывателя. Из бачка слил жидкость через обычную трубку для капельницы, чтобы не расплескивать омывайку под капотом. После слива жидкости отключил моторчики, снял три трубки (передний омыватель, задний омыватель и фары). Бачок долой. Откручиваем масляную заливную горловину (два болтика) – будет легче вынимать крышку.
левая крышка

Достаем свечные мундштуки, протираем от масла. Снимаем шланг вентиляции. Отворачиваем пять болтов клапанной крышки. Верхние болты длиннее среднего и нижних. Поддеваем отверткой крышку, аккуратно снимаем ее. Подложите снизу крышки тряпку или подставьте емкость – из-под крышки выльется немного отработавшего масла.
Крышку извлекаем, старую прокладку долой.
вид изнутри

Внутри протираем бензинчиком, чистим желобок под прокладку и место для уплотнителей колодцев. Обратите внимание – старые уплотнители больше в диаметре – это их так расплющило за время службы.
Прокладки колодцев: слева - старая, справа - новая

новая прокладка на колодце

старая прокладка на колодце

И на ощупь они твердые как пластик. А новые – мягонькие резиновые. Поскольку к свечам открылся такой отличный доступ – достал и их, осмотрел, почистил и решил еще поэксплуатировать ;-)
достаем, протираем свечи и колодцы

В левом колодце торчит отвертка - это я тряпочкой вымакиваю старое масло из колодца. Справа в колодце свечной ключ.
Собираем в обратной последовательности. Болты крышки затягивал потихоньку, без фанатизЬма, по диагонали.
Переходим на другую сторону – здесь проще. Снимаем детали воздуховода, заодно заменяем фильтр. Остальные манипуляции – те же. Единственный момент – лишний болтик, который крепит к крышке кожух ремня ГРМ (чуть выше правого нижнего болта крышки).
правая крышка

P.S. Друзья, если вам понравился пост, не сочтите за труд - тыцните в любую из ссылок, приведенных ниже - там мои отзывы на разные товары. Вам это ничего не будет стоить, а мне капнет маленькая интернет-копеечка. Они, возможно, будут и вам полезны:
Косюм для активного отдыха зимний.
Консервы мясные Слуцкие - еда мужская
Пиво Аливария Портер
Русский спаниель
Металлопоиск. Металлодетектор Garrett
Антискользящий коврик в авто
Что удержит очки в машине?
Как создать генеалогическое древо в интернете
Тушенка из Березы
Странная сгущенка
Российские шпроты
Вкусное пиво!
Металлопоиск!
Вкусная тушенка из дичи
Как совместить оптический звук из телевизора с системой 5.1 без оптики

Поиск по сайту