Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Блоги Субару. Subaru FAQ. Roger.

  • Архив

    «   Июль 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

Ремонт ролика натяжителя ремня кондея

Решил я заменить подшипник в ролике натяжителя ремня кондея. Подшипник там 6203. В магазине запчастей у нас стоит 5 уёф (фирменный), на рыночном развале всяких железок – 1,5 (неизвестного производителя, но, похоже, отечественный). Взял на развале. ;-)
Поскольку подшипник в родном ролике был под завальцовкой, обратился к знакомому толковому токарю с просьбой на станке аккуратно срезать завальцовку и выпрессовать подшипник.
Токарь перезвонил через некоторое время и сообщил, что ролик при выпрессовке треснул. Это оказалось закономерным, т.к. внешняя обойма родного подшипника была с бороздкой и, похоже, ролик наплавлялся на подшипник на горячую и выпрессовке не подлежал в принципе.
Но, хороший токарь есть хороший токарь – он выточил другой ролик, загнал в него купленный мной подшипник и вот что получилось.
Пока, правда, не эксплуатировал, но ремень на ролик ложится очень даже красиво, а подшипник теперь можно заменить в любой момент.



На зиму я не ставил ремень кондея и, соответственно, ролик. Поставил все взад совсем недавно. Пока все крутится как надо. ;)

Ролик выдержал поездку в Крым и обратно: ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ
Поездка выявила недоработку. Копролактан, из которого был изготовлен ролик, расширился от нагрева и подшипник стал свободно в нем проворачиваться, а ролик стал "гулять" по подшипнику. В результате слегка счирилась сторона, которая прилегает к кронштейну крепления. Пошел я снова к своему токарю. Показал недоработку. Токарь сказал: "Без проблем!" И предложил доработанную версию:

Подшипник был спрятан под специальное кольцо. Для замены подшипника теперь достаточно открутить три винта, вставить новый подшипник и ролик у вас никогда не засвистит!

Кому интересно испытать такую деталь на своем авто - оставляйте контакты. Бюджет замены: 17 уёф.

P.S. Друзья, если вам понравился пост, не сочтите за труд - тыцните в любую из ссылок, приведенных ниже - там мои отзывы на разные товары. Вам это ничего не будет стоить, а мне капнет маленькая интернет-копеечка. Они, возможно, будут и вам полезны:
Косюм для активного отдыха зимний.
Консервы мясные Слуцкие - еда мужская
Пиво Аливария Портер
Русский спаниель
Металлопоиск. Металлодетектор Garrett
Антискользящий коврик в авто
Что удержит очки в машине?
Как создать генеалогическое древо в интернете
Тушенка из Березы
Странная сгущенка
Российские шпроты
Вкусное пиво!
Металлопоиск!
Вкусная тушенка из дичи
Как совместить оптический звук из телевизора с системой 5.1 без оптики

Поиск по сайту